г. Ташкент, ул. Богишамол, 260А

Оплата

Оплата аренды и покупки подъемников

Наша компания является плательщиком НДС, поэтому работаем только с Юридическими лицами и Индивидуальными предпринимателями. Оплата производится по заключенному договору или счету который составляет и отправляет клиенту наш менеджер компании. Мы работаем по предоплатной системе расчетов, исключительно в некоторых случаях, с крупными или государственными компаниями , работаем по постоплатной системе (условия обсуждаются отдельно).

Список документов для заключения договора на аренду

Список документов для заключения договора на аренду

ДЛЯ ООО


Устав общества

Свидетельство ИНН

Гувохнома предприятия

Банковская карточка с образцами подписей

Скан паспорта директора или ID карту.

Протокол/решение о назначении генерального директора/директора

Приказ о назначении генерального директора/директора

Доверенность на право подписания договора (в случае подписания договора лицом, не являющимся исполнительным органом, действующим без доверенности)

Учетная карточка организации, содержащая реквизиты, контактные телефоны, e-mail, ФИО руководителя

Договор аренды офиса по фактическому нахождению организации

Дополнительно для обособленного подразделения юридического лица:

Устав головной организации

Документы, подтверждающие полномочия руководителя обособленного подразделения

Протокол/решение о создании обособленного подразделения

Иные документы, подтверждающие создание обособленного подразделения

Список документов для заключения договора на аренду

ДЛЯ ИП


Паспорт (первые страницы, страницы с пропиской)

Выписка из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства Узбекистана (дата на выписке должна быть не ранее, чем за 30 календарных дней до ее предоставления Арендодателю)

Свидетельство ИНН

Договор аренды офиса